30 июл. 2011 г.

Butthurt-пост №1


Мы любим переводчиков манги. Они доносят до нас то, что даже купить в большинстве случаев невозможно. Ведь лицензировать даже самое интересное на русском никто особо не торопится. И всё равно некоторые команды могут раздражать, причём даже не качеством переводов и не содержанием самой манги
http://yaoi-imperium.ucoz.ru - этот сайт яркий тому пример. Чем мне не угодили они? Сейчас обьясню.
1) Их сайт на юкозе. И дизайн его просто мерзкий. Поверьте, я видела множество сайтов переводчиков на юкозе, и я знаю, что реально сделать красивый дизайн для сайта. Но даже если у вас нет особых умений, всё равно там есть вещи типа панели навигации, которые бы даже новичок мог бы сделать лучше, имей он вкус. Даже дизайн моего блога в свои худшие дни был не так ужасающ.
2) Думаю, не стоит обьяснять, что, если вы что-то делаете и выкладываете этов интернет, это скопипастят. Переводчики очень рьяно сражаются с теми, кто без их разрешения публикует их мангу у себя на сайте. Но, по сути, воры оказывают нам, читателям, большую услугу. Со мною часто такое бывало: проект перестал существовать, сайт удалён вместе с переводами, но на сайтах-воришках всё ещё можно эту мангу скачать. А эти ну слишком усердствуют, даже на ридманге их переводов нет. Хотя ридманга как раз нужна не для скачивания манги, а для чтения онлайн. Нацисты авторских прав, которых у них, собственно, и нет - перевод-то нелегальный. Я не против защиты прав переводчиков, но давайте без фанатизма. Я видела, как они добивались удаления своей манги со своего сайта. Они зарегились по десятком ников и спамили гневными сообщениями в комментариях и на форуме. Написали бы спокойно админам, да и дело с концом.
3) Их сайта нет в каталоге Аниманги. Я ищу всю мангу именно с помощью этого ресурса. Это удобно, потому что можно найти сразу сайт переводчика с самыми свежими переводами. Почему их там нет, как мы должны узнать про них... Кого волнует?
4) Для того, чтобы скачать их мангу, нужна регистрация на сайте.
Всё верно: для того, чтобы скачать их мангу, нужна регистрация на сайте. Кто так делает? Зачем так делать? Чтобы меньше людей тырило вашу мангу? Но воры и зарегистрироваться могут, вы об этом не подумали? Я не стану регистрироваться на вашем грёбаном сайте, чтобы качать ваш грёбаный яой!
У меня всё. До следующего баттхёрта, дорогие читатели.
;