21 июн. 2012 г.

Фестиваль средневековой культуры Рубон-2012 в Полоцке


Каждый год в белорусском городе Полоцке, где я на данный момент проживаю, проходит фестиваль средневековой культуры "Рубон". И, поскольку я слоупок, фотки с события, прошедшего в начале июня, я пощу только сейчас =_= Да, в основном тут будут фотографии, сделанные Yuri_Odzyosama. Много фотографий. И немного текста.

Мы ходили на второй день фестиваля, прошедший 2 июня. Начну с того, что погода была очень рандомной. На нас обрушивались и ливень, и град, и ветер, хотя иногда и выглядывало солнце, дабы подсушить участников и гостей фестиваля перед очередным ливнем.




А вот это можно было и купить, например.


Было очень приятно после опять встречаться с теми, кого сфотографировали, потому что нас уже узнавали :3


А этот чувак напомнил мне лорда Флешхарта. Те, кто смотрел Чёрную гадюку, должны его помнить.



Если мы заставали кого-то из участников с современными предметами в руках (едой, например), то они очень мило пытались их по-быстрому спрятать куда подальше. Не, а что, так старались, делали костюм, а какой-нибудь хот-дог всё испортит? Непорядок.







А ещё с ними была маленькая девочка, тоже в костюме. Жаль, что она в кадр не успела попасть.







Насколько я помню, это коллектив "Тутэйшыя" из Менска Минска.
Я до сих пор удивляюсь, как им удалось сберечь аппаратуру под таким ливнем.




Барабанщику больше всех не повезло - дождь, должно быть, не пошёл инструменту на пользу.




А вот этот чувак - стесняшка: перед самим выступлением, когда они репетировали на сцене, мы пытались его сфоткать, но он отворачивался.





Милейший молодой человек. Нет, правда.










А вот этот чувак так размахивал и подкидывал эту... эммм... булаву?... что аж боязно становилось. Но, кажется, с ней он управляется хорошо.






Давали пострелять и простому населению, хоть и не бесплатно. Я тоже попробовала, не без финансовой поддержки Yuri_Odzyosama, за что ей респект и спасибки.




А вот тут разрядилась батарейка у фотоаппарата, так что снимали на телефон. Но вроде неплохо вышло.



Отдельный респект этим чувакам, от меня лично <3


Прилагаю также репортаж с городского телеканала о фестивале.


Больше видео и фотографий можно найти в официальной группе Вконтакте фестиваля.
Что можно сказать в заключение? Несмотря на погоду, было довольно круто, так что, если у вас будет возможность когда-нибудь посетить Рубон, не упустите её ;)
;