23 июн. 2012 г.

Стиль для ленты в tumblr


Очень часто мой блог находят по запросам, тем или иным образом связанным с ресурсом tumblr. У меня есть статья для начинающих пользователей тамблера, но её явно недостаточно. Поэтому я хочу порекомендовать вам пару ссылочек.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО TUMBLR - мануал для начинающих, местами более подробный, чем мой, но без картинок.
RuTumblr - блог о тамблере на русском языке
И всё же я хочу внести и свою лепту, поэтому расскажу вам о том, что, судя по поисковым запросам, интересует многих людей - оформлении ленты (Dashboard)
В принципе, по умолчанию лента выглядит вполне неплохо, но довольно скучно. Как же украсить её? Сделать это можно при помощи плагина Stylish.
Затем идём на сайт userstyles.org. Как можно увидеть, там есть стили для разных ресурсов (даже для ВКонтакте), но сейчас нам нужен tumblr.


Далее вы увидите целый список тем с превью. Выбираем понравившуюся, вот эту, например: Pottermore Themed Dashboard
Далее простно нажмите на большую зелёную кнопку Install with Stylish.


Заходим в свою ленту, смотрим и радуемся


И да, чем выше тема в списке, тем она свежее и тем больше шансов, что в ней учтены все обновления сайта. Авторы популярных тем обычно изменяют их после обновлений на сайте.
Вот и всё! Надеюсь, этот урок был вам полезен. Если возникнут какие-нибудь вопросы - задавайте их в комментариях к этому посту.
;